Карта сайта

Графические ссылки из картин:

"Шива-Натараджа" -> "Космический танец Шивы";
"Танцующий фавн" -> "Урок классического индийского танца в стиле катхак";
Галина Уланова ->Галина Уланова
Чимкур -> "Исполнительское танцевальное искусство Индии"; "Бхаратнатьям";
"Танцоры" Пикассо->"К.Голейзовский. С.Дягилев". "Три танцовщицы" -> "Страница любителя русского балета"
"Рерих" -> "Страницы из романа Ивана Ефремова "Лезвие бритвы"
"Вихрь" Малявина -> "Народные танцы"
"Хоровод Н.Гончаровой"-> "Танцы Всеобщего мира"
"Аргентинское танго" ->"Aргентинское танго."
"Испанский танец Н.Гончаровой"->"Священные танцы"
"Дункан"->"Античный профиль танца Асейдоры Дункан"
"Гопак"->"Танцы народов мира"
"Танец андалузских цыган"->Цыганские танцы.
"Хоровод на реке"-> "Галерея народного костюма Сергея Глебушкина".
"Танцы с веером".
Памятные даты хореографии. Танцевальные фестивали мира.
История балета.
Наши друзья:

Цыганский ансамбль "Свэнко".

Музей древнерусской избы Павла Травкина.

Хоровая жизнь Москвы.

"Русский космос в значках и картинах".

"Навигатор инноватики".

Сайт, посвященный русскому композитору Николаю Римскому-Корсакову. Виды танца. История танца.

Прерафаэлиты. История России в живописи. "Танцы в живописи." Post Анатолия Краснопивцева с картинами о танцах. Post Анатолия Краснопивцева с картинами о живописи. Post Натальи с картинами о танцах.

Используются технологии uCoz
Картины о балах. Картины о танцах Русская живопись.

Кинотеатр онлайн - кино в хорошем качестве

Анонс

31.03.10. в рамках Года Франции в России и России во Франции состоится беспрецедентная акция - балет Большого театра «Пламя Парижа» в реальном времени будет транслироваться на экранах 150 кинозалов Европы. «Пламя Парижа» впервые был поставлен к 15-летию Великой Октябрьской революции в 1932 году. Литературной основой постановки послужил роман-хроника Феликса Гра «Марсельцы». В 2008 г. на Новой сцене Большого этот балет воссоздал.

Москва: 24-25 марта хореограф и режиссер Марк Моррис(США) привез в Москву оперу-балет на музыку Пёрселла "Дидона и Эней". «Дидона и Эней» Морриса – это удивительное сочетание античного мифа, барочной музыки и современного танца. Удивительное, правда, не значит редкое. Такой микс практиковала не менее легендарная Пина Бауш. Моррис не раз брался за оперу в чистом виде, но в этом сокровище двадцатилетней выдержки режиссер и хореограф отдает каждому искусству отельную партию.

Москва: 24 марта Цыганское шоу "Табор возвращается" под руководством Николая Васильева состоится в центре "Эльдар".

Москва: 11-12 марта в Малом театре Москвы проходят выступления театра танца Нихон-Буё(Япония), имеющего 400-летнюю историю.

Москва: В Третьяковской галерее проходит выставка гравюр из коллекции Михаила Ларионова - большинство гравюр посвящено танцу и театру.

ОТ НАСТОЯЩЕГО БУТО К БУДУЩЕМУ ТЕЛА/ Фестиваль японского танца БУТО/ в рамках международного форума авангардной музыки ДЛИННЫЕ РУКИ/ 27, 28, 29 марта 2007 в КЦ ДОМ/ «Я заканчиваю. Наверное, вот еще что: попытайтесь пожить вместе с вашими умершими близкими. Тогда ваши трапезы будут приправлены особой остротой смерти и будут вам еще более приятны. Воспринимайте и наслаждайтесь Буто с этой точки зрения. Это поможет вам лучше его понять. Благодарю вас за внимание» Татсуми Хиджиката Фестиваль ОТ НАСТОЯЩЕГО БУТО К БУДУЩЕМУ ТЕЛА посвящен развитию буто танца в Японии и в России. Первым, кто представил буто танец в России был Мин ТАНАКА ( в 1998) - ученик основателя буто - Татсуми ХИДЖИКАТА Tatsumi HIJIKATA (1928 -1986), позже Мин создал школу буто при театре Школа Драматического Искусства Анатолия Васильева, воспитал сподвижников, которые проходили стажировку у него на "Ферме Погоды Тела" (Body Weather Farm) в горном селе Хакушу. Буто танец был основан в Японии в середине прошлого века Татсуми Хиджиката и Кацуо Оно. Это абсолютно японское, но отнюдь не этническое явление в современном танце, которое продолжается уже более полувека по всему миру, развивается в разных направлениях, которые предлагают последователи учителя, что подчас отличается от идеологии самого Татсуми Хиджиката, но внешне имеет много общего. В фестивале принимают участие легендарные ученики Татсуми ХИДЖИКАТА: Юкио ВАГУРИ Yukio WAGURI, Юко ЮКИ Yuko YUKI и Кинья «ЗУЛУ» ЦУРУЯМА Kinya “ZULU” TSURUYAMA, которые уже создали свои направления, по разному продолжающие японский танец БУТО. С ними вместе будут импровизировать саксофонист и перкуссионист ТОМО, а также Масахиро НИТТА Masahiro NITTA, играющий на традиционной национальной гитаре tsugaru jyamisen. Потрясающий Такетеру КУДО Taketeru KUDOH представит свой танец в совместной импровизации с японским танцовщиками Ешихиро ОГУРА Yoshihiro OGURA, Асука ШИМАДА Asuka SHIMADA и Юко КАВАМОТО Yuko KAWAMOTO. Будут выступать российские танцоры, последователи Мин ТАНАКА, который по праву называл себя "законным сыном Татсуми Хиджиката", члены Московского Объединения ДО ТАНЦА: Василий ЮЩЕНКО Vasily YUSCHENKO, Анна ГАРАФЕЕВА Anna GARAFEEVA, Анастасия СМИРНИЦКАЯ Anastasia SMIRNITSKAYA, Андрей АНДРИАНОВ Andrei ANDRIANOV. В частности они покажут свои сольные работы под названием EMOTION, созданные при непосредственным участием Мин ТАНАКА. Вместе с ними выступят лучшие российские музыканты: Мария ФЕДОТОВА (флейта) Maria FEDOTOVA (flute), Владимир ВОЛКОВ (контрабас) Vladimir VOLKOV (double bass), Александр АЛЕКСАНДРОВ (фагот) Alexandr ALEXANDROV (bassoon), Сергей ЛЕТОВ (саксофоны) Sergey LETOV (saxophones), перкуссионист МАРИО MARIO и ROMBIX, создающий аналоговые звуки при помощи катушечных магнитофонов, катушек и пленок. Будет представлено видео Ольги КУМЕГЕР. Такаши МОРИСИТА Takashi MORISITA, профессор Кейо Арт Университета расскажет об истории создания танца БУТО и покажет два фильма о японских танцорах: фильм REVOLT OF THE BODY Стефан БАРБЕР Stephen BARBER и ХОСО-ТАН, РАССКАЗ ОБ ОСПЕ Кейя ОУЧИДА HOSO-TAN, A STORY OF SMALL POX Keiya OUCHIDA. Юкио ВАГУРИ и Кинья «ЗУЛУ» ЦУРУЯМА проведут мастер классы. Спектакль ПУТЕШЕСТВИЕ ДУШИ \ TRIP OF THE SOUL Юкио Вагури, последователь Татсуми Хиджиката, обновил эту работу для выступления в Москве и Санкт Петербурге. В основе этой работы мы обнаруживаем истории, родившиеся в Сибири и аутентичной Америке. Вагури говорит, что буто состоит из множества вещей, связанных с шаманизмом, к примеру, сон и иллюзии, безумие и недуг, перевоплощения и персонализация феномена во вселенной и т.д. И буто танцоры берут свою энергию отсюда. Очевидно, что буто танцоры не являются шаманами. Буто танцоры спрашивают сами себя, что они должны реализовать через танец, принимая во внимание, что шаманы обычно являются предсказателями в своем сообществе. Эта работа – настоящее путешествие души, которое буто танцоры исполняют будучи вдохновленными историями шаманов. ЛУНА ПОДСНЕЖНИКА \ MOON OF SNOWDROP Моноспектакль. Цель Юки проживающей на cеверо-востоке Японии танцевать атмосферу и дух севера. Обычно она старается танцевать жизнь, которую возможно найти только в источнике северной культуры, такой как JOMON, древняя японская культура. Она исполняет свою работу как историю ветра, покорно встречающего жизнь с печалями и смертью. Она может экспериментировать с различными танцами, такими как японский национальный фольклор, являясь в то же время ветераном буто танца. Русской публике будет представлена колоссальная энергия и экспрессия, и вместе с тем высочайшая техника ее танца. ИМПРОВИЗАЦИЯ \ IMPROVISATION Моноспектакль. «Зулу» – буто танцор, чье тело наполнено танцевальным духом и музыкой типа джаз и рок. Свободный стиль и урбанистическая яркость характерны для его танца, но в то же время его танец – это буто по определению, что подтверждают его многочисленные перформансы. Его танец был тепло принят русской публикой и русскими танцорами, с которыми он выступал на одной сцене в Петербурге в прошлом году. ТЕЛО СНА \ BODY OF A DREAM Из чего соткано тела сна? У сна нет тела. Нет тела – нет и танца. Но, тем не менее мы здесь. А кто мы такие? Мы – тело сна. Из чего соткано тела сна? У сна нет тела. Нет тела – нет и танца. Но, тем не менее мы здесь. А кто мы такие? Мы – тело сна. Из чего соткано тела сна? У сна нет тела. Нет тела – нет и танца. Но, тем не менее мы здесь. А кто мы такие? Мы – тело сна. ЭМОЦИЯ \ EMOTION «Emotion – так называется мой сольный танец, над которым я работал с 1981 по 1983 год. Под названием EMOTION я дал около 100 представлений, меняя каждый раз и свой танец и самого себя. Именно в период этой работы я смог решиться на то, чтобы заниматься танцем у Тацуми Хиджиката, ставшего моим учителем. Я от всей души надеюсь, что каждый мой танцор «Школы До Танца» стал бы солистом, который может танцевать по всему миру. Вот почему я дал им задание EMOTION. Ответственность, которая требуется для исполнения соло – гораздо больше, чем та, которую может нести один человек. Но это и не может быть нагрузкой, здесь рождается красивое и насыщенное время, когда танцор искренне перед публикой будет обнаруживать себя самого, такого, каким он сейчас существует.» Февраль 2005 г. Мин Танака Татсуми Хиджиката: Этот танец нельзя выучить путем упражнений. Его движения тело с годами усваивает непроизвольно. Поэтому в Буто нет определенных упражнений. Мой танец является материализацией того, что скрывается в глубинах моего тела. Танец должен быть абсурден. Я ненавижу мир, который определен от колыбели до могилы. Кацуо Оно: Одежда в Буто похожа на кусок космоса на плечах. И в Буто, в то время как одежда закрывает тело, тело является костюмом души. Мин Танака: …танец скрыт внутри любого, даже самого привычного движения... Сущностное свойство танца, — то есть то, что делает танец танцем, — вовсе не обязательно является видимым. Может быть, в наши дни мы называем танцем то, что представляется слишком упрощенно, как видимый феномен. Но когда я начал искать тот стиль жизни, который мог бы иметь смысл для меня как танцовщика, у меня не оставалось иного выбора, кроме того, чтобы стать крестьянином. Мы можем сказать, что сама природа — это танец, а ведь природа объемлет собой самые разные формы жизни. Я чувствую, что должен держать свое тело в тесной связи с ними Я всегда в своей жизни танцую единственный танец. Мой танец - это вечная борьба. Я слушал через танец, и видел политику через танец. Я буду этичен через танец, и чувствовать историю через танец. У меня есть храбрость, чтобы противостоять власти через танец. Я исследую 'инстинкт' через танец. Я хочу познать Бога через танец. Я хочу столкнуться с материей через танец… Танцор, в сущности, является безликой молнией, выражением пространства. Это - то, чем я хочу быть. Бесконечная работа - это танец. Группа До Танца Группа «До Танца» образована в 2001 году после показа первого варианта спектакля «Гойя. Гости из тьмы» в рамках Всемирной Театральной Олимпиады в Москве. После первого показа спектакля Анатолий Васильев и Мин Танака договорились о создании группы «До Танца» при театре «Школа Драматического Искусства». Ядро группы «До Танца» составляют танцоры-солисты, прошедшие многолетнюю стажировку у Мина Танаки и постоянно работающие в театре «Школа Драматического Искусства» Анатолия Васильева. Поскольку Мин-сан считает, что важнейшее значение для понимания корней танца имеет тесная связь с землей и фермерский труд, каждый танцор группы провел длительное время в Японии, работая на ферме, возделывая землю и участвуя в повседневной жизни комунны «Body Weather Farm» с Мином Танакой и танцорами его группы «Токасон». Многие танцоры группы многократно выступали на фестивале «Dance Hakushi» и принимали участие в проектах Мина («Forest Project» 2003-2005гг. в Токио, «Kidnapping», «From Family»). Группа «До Танца», кроме того, работает как школа для молодых танцоров, набранных Минном Танакой в 2005 году, и продолжающих свое обучение под руководством участников группы. Мин Танака родился 10 марта 1945 года в Хатиодзи, пригороде Токио. С 1966-го по 1973-й он изучает модерн-данс и выступает в нескольких спектаклях. С 1973-го по 1975-й начинает разрабатывать свои оригинальные танцевальные идеи, открывая значение тела и танца, основанного на импровизации. Состав группы «ДО ТАНЦА»: Василий Ющенко, Андрей Андрианов, Анастасия Смирницкая, Анна Гарафеева, Марина Тенорио, Светлана Найденова Работы группы «ДО ТАНЦА»: Спектакль «Гойя. Гости из тьмы» (Хореограф: Мин Танака, музыка: В.А.Моцарт, В.Мартынов) Основой спектакля являются офорты Франсиско Гойи «Los Caprichos». «Серия офортов «Капричос», пронизанная безграничным интересом к человеку, написана тем, чье бездонное сердце, наполненное любовью, приемлет также и разочарование. Я считаю, именно это является самым важным из того, что должен уметь танцор. Другими словами, бесконечный поиск, бесконечная любовь к человеку, в которой есть и ты сам. Мне кажется, что если душа танцора таковой не является, то какими бы выдающимися способностями он не обладал, настоящего, искреннего танца он не создаст. Гойя, воистину, является Учителем для танцоров» - Мин Танака Работа над спектаклем началась в 2001 году. Образы, созданные танцорами в спектакле, его хореография, дают возможность постоянного поиска новых нюансов движений и развития «воображения тела». Спектакль продолжает совершенствоваться и по сей день.

Используются технологии uCoz